Здравствуй дорогой друг!
Спасибо за то, что ты зашел на тестовый форум будущей фентези-ролевой игры. Если ты заинтересован в участии и развитии нового проекта с нуля, пиши на форум, предлагай свои идеи. Возможно вместе с тобой мы действительно сделаем хорошую ролевую игру. Дизайна пока нет, но скоро будет
Все вопросы можете задавать сюда - http://vk.com/id75749300 или же в ответах на форуме.
Обсуждения
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12016-06-26 08:29:54
Поделиться22016-06-26 13:17:50
День добрый.
Я к Вам с LyL'a, принёс посылку предлагаю руку, ногу и голову помощи в нелёгком деле создания ролевой)
Поделиться32016-06-26 13:22:42
День добрый.
Я к Вам с LyL'a, принёс посылку предлагаю руку, ногу и голову помощи в нелёгком деле создания ролевой)
Ну, хорошо. Рассказывай что умеешь делать, чем хочешь заниматься и т.д.
Поделиться42016-06-26 13:37:51
В общем-то, я могу пособить как с текстами, так и с не слишком замудрёной графикой, может смогу несложный дизайн на первое время сделать, хотя с кодами у меня так себе.
Поделиться52016-06-26 13:40:17
В общем-то, я могу пособить как с текстами, так и с не слишком замудрёной графикой, может смогу несложный дизайн на первое время сделать, хотя с кодами у меня так себе.
Регистрируйся, оставляй контакты, зови друзей.
Поделиться62016-06-26 14:00:58
Seth
Да, плюс-минус.
Поделиться72016-06-26 14:04:28
Seth
В письменном виде нет. Хотя у меня был материал с моей прошлой ролевой, который вполне можно использовать.
Поделиться82016-06-26 14:35:39
Seth
Никакого центрального сюжета.
Поделиться92016-06-26 14:39:14
Seth
Может будем устраивать рандомные инкаутеры, если народ будет хотеть какого-то массового события.
Поделиться102016-06-26 14:54:17
Seth
Я не уверен, что вообще стоит их добавлять. Но мне больше испонирует вариант D'n'D
Поделиться112016-06-26 15:16:29
Seth
Здесь дело, в основном, в объеме работы. Я бы уже, может начал, но без людей как-то неохота начинать. И еще следует найти дизайнера.
Поделиться122016-06-26 15:41:12
Seth
как я уже говорил, кое-какие наработки у меня есть, просто их нужно переработать, местами кардинально конечно, но это не сложно.